Туристы с детьми стали чаще выбирать Доминикану

Спрос на зимние даты 2018/2019 года в Доминикану среди туристов с детьми в возрасте до 12 лет вырос на 24 %, доля таких клиентов в общей структуре продаж составила 12 %. Как отмечают в пресс-службе туроператора «Библио-Глобус», к такому выводу пришли специалисты компании, проанализировав бронировки на предстоящий зимний сезон. Есть у них и объяснение, с чем это связано: Доминикана является альтернативой другим популярным пляжным зимним направлениям в силу распространенности концепции «Всё включено», развитой инфраструктуры курортов и большого выбора экскурсионных и анимационных программ. Свою лепту в востребованность направления также вносят традиционные скидки раннего бронирования и акции в виде бесплатного размещения детей.

Логично предположить, что на потребительские настроения влияют не только возможности отелей, но и в целом весьма привлекательная стоимость турпакетов. Например, тур на двоих взрослых и одного ребёнка длительностью 10 ночей и с вылетом из Москвы в начале декабря в системе онлайн-бронирования туркомпаний на сегодняшний день можно найти по цене в пределах 54–65 тыс. руб. Хотя ближе к «высоким» датам и далее подобных предложений уже нет. Как уже сообщалось ранее, низкие цены объясняются избыточностью перевозки на определенные даты.

Не исключено также, что на показателях туроператора отразилось существенное подорожание авиабилетов на дальнемагистральные вылеты, обусловленное ростом цен на авиатопливо и ослаблением рубля. Прямой перелёт из Москвы в Пунта-Кану в первой декаде декабря обойдется на семью из двух взрослых и одного ребенка минимум в 86 200 руб. Альтернативы, например Бангкок, – еще дороже (от 94 тыс.). По мнению наблюдателей, это тоже могло сыграть свою роль: те, кто раньше отправлялся на отдых в качестве самостоятельных туристов, вполне могли из соображений экономии переориентироваться на пакетные туры.

Источник: TourDom.ru